fbpx

Квест в музее гаража ФСО

Путешественник во времени

Современный музей, открытый в 2021 году, с автомобилями, которым отдавали предпочтение первые лица прошлого и настоящего. А еще интерактивные аттракционы, технологичный этикетаж, таинственный полумрак и мелодия из "17 мгновений весны" фоном. Путешествуем во времени, разбираясь в тонкостях транспорта особого назначения.

около 1,5 часов
от 3 до 30 человек
ЛЕГЕНДА:

Добро пожаловать в 2170 год. На Земле всё спокойно, в школу ходить не нужно - все знания попадают сразу в ваш чип в голове. Бургеры стали полезными и у каждого есть машина времени.

Вот в этом, последнем достижении прогресса, и кроется главная проблема. Ведь чтобы наше современное благополучие оставалось таким же, прошлое должно идти точно так, как шло. Но когда каждый может отправиться в прошлое, неизбежно возникают проблемы - кто-то не выключил свет, сдвинул картину, не удержался и поговорил с пешеходом. И вот будущее уже стало совсем другим. Снова к 8:30 идти в школу.

Итак, ваша задача - проверять, чтобы события прошлого не менялись. Причем на вас самая ответственная миссия - проверка безопасных путешествий первых лиц государства. Ведь если с ним что-то случится, глобальных изменений в будущем точно не избежать!

ОСОБЕННОСТИ КВЕСТА:

ГДЕ: Музей Гаража особого назначения ФСО

Москва, ВДНХ, павильон 53-54 (за павильоном «Космос»)

КОГДА: вторник-воскресенье: 11:00-21:00; понедельник — не играем

ДОБРАТЬСЯ: Музей находится на территории ВДНХ. Пожалуйста, планируйте время начала квеста с учетом дороги!

🚶‍♂️Прогулка от метро займет 30 минут, у главного входа всегда много прокатных самокатов.

🚍 Можно воспользоваться транспортом (автобус 533, маршрутки «К» или «Москвариум») — отправляются каждые 10-20 минут, время в пути 15 минут + 7 минут пешком до музея

🚗 На автомобиле — 700₽/будни, 1200₽/выходной, автобусам 1500₽ за въезд на территорию ВДНХ.

ЗАДАНИЯ: Игра проходит на планшетах — выдаем один на команду. Узнаем, как завести автомобиль в 19 веке, как отличить бронированный автомобиль и что подают на званном обеде в Кремле. Задания игровые, но познавательные — не только о машинах , но и об истории страны.

КАФЕ: В здании музея есть кафе — здесь можно попить кофе, пообедать или отпраздновать день рождения. Кафе красивое, просторное, современное, тематически оформлено (его меню в карусели). А ещё в музее есть комната для чаепития (аренда 3000₽/2 часа)

БИЛЕТЫ: Приобретаются дополнительно в кассе музея: по карте Москвёнок бесплатно.  Детям 7-14 лет, пенсионерам, студентам 250/350₽, от 15 лет и взрослым 450/600₽ (будни/выходные и праздники)

ВЕДУЩИЕ: Каждый квест в музее проходит в сопровождении одного или нескольких ведущих. Они подскажут, направят, обсудят и помогут. Сделают всё, чтобы исследование экспозиции превратилось в настоящее познавательное приключение.

ПОДАРКИ: От нас будут небольшие сувениры каждому участнику. Если вы решите подготовить что-то ещё — мы всегда это приветствуем. Что-то тематическое можно купить прямо в музее. Так же рекомендуем рассмотреть в качестве подарков билеты на интерактивные аттракционы музея — автотренажёры и симуляторы (550₽/билет).

НАШЕ МНЕНИЕ: Отличное место, чтобы отметить день рождения ребенка 9-12 лет! После квеста можно поесть в кафе, с тортом, пиццей и молочными коктейлями. А после — продолжить празднование на интерактивных аттракционах музея: например, прокатиться на гоночном тренажёре.

Квест будет интересен не только парням — в заданиях мы рассказываем не только о технических особенностях автомобилей, но и об историях, с ними связанных. Сам музей ФСО современный и очень атмосферный. Одна фоновая музыка из «17 мгновений весны» заставляет почувствовать себя контрразведчиком) Взрослых уж точно!

Кстати! Пространство спроектировано так, что часть экспозиции доступна без покупки билета. Пока дети на квесте, родители могут исследовать ее и пройти викторину, абсолютно бесплатно. А после попить кофе в фотогеничном кафе, ожидая своих контрразведчиков.

КАК ПРОХОДИТ КВЕСТ

ПОЧИТАТЬ:

  • Музей занимает два павильона на ВДНХ - номер 53 и 54. Для знатоков местности - это бывшие павильоны "Крупный рогатый скот". Для остальных - ориентируйтесь на павильон "Космос", музей ФСО как раз за ним. Заходите в павильон 54 - здесь вас будет ждать ведущий.
  • Дорога до музея интересная, но длинная - заложите на нее время. Как сюда добраться описано выше, в разделе "Добраться"
  • В фойе музея касса - билеты можно приобрести здесь или заранее онлайн на сайте музей. Если сопровождающие не хотят заходить на экспозицию - вы можете оставить ребят ведущим, через 1,5 часа их вам вернут, довольными, но усталыми)
  • Итак, все в сборе, ведущий рассказывает легенду квеста, что случилось и что делать. И раздает командам планшеты и карты.
  • Игра проходит в небольших команда - до 5-6 человек в каждой. Участников 9-11 лет сопровождает ведущий, по одному на команду. Для ребят постарше достаточно одного ведущего на 2 команды.
  • Все задания квеста связаны с экспонатами - их нужно не только найти, но и рассмотреть детали конструкции, почитать этикетаж и даже заглянуть внутрь. Внимательность, логика и командная работа - залог успешного прохождения квеста.
  • Этот квест получился вдумчивым - скорее на рассуждение и анализ, чем на поиск экспонатов. По карте здесь тоже особенно ориентироваться не нужно - у музея крайне простая архитектура. Зато предстоит ориентироваться на временной шкале истории России.
  • Как и в большинстве наших программ, знания не понадобятся. Наоборот, в игровой форме участники узнают что-то интересное - что такое "самоубийственная дверь" и на чем ездят императоры.
  • Задания ориентированы на самостоятельную работу команд - ведущий направляет, подсказывает и организует весь процесс игры. Следя за тем, чтобы каждый был вовлечен в игру.
  • Командам предстоит разобраться с 10 заданиями квеста. Каждое из которых привязано к определенной эпохе, лидеру государства или машине.
  • Задания у команд одинаковые, но расставлены в разном порядке. Так, ребята не мешают и не подсказывают друг другу, встречаясь периодически на экспозиции.
  • Найденные ответы участники вводят в планшет. Если ответ верный, команда движется дальше. За некоторые ошибки начисляются штрафные баллы, а за особенно удачные формулировки -  бонусные.
  • В финале, когда все задания выполнены, команды собираются вместе. Чтобы посчитать баллы, объявить победителей (да, в этом квесте неизбежно будут команды с бОльшим и меньшим числом баллов) и получить сувениры.
  • Музей не очень большой, располагается на одном этаже - подниматься по лестницам и преодолевать большие пространства здесь не понадобится. Игра вряд ли займет больше 1,5ч часов - скорее 1ч15-1ч20. Но тайминг во многом зависит от участников.
  • После квеста приятно прогуляться по территории ВДНХ или перекусить в кафе. Рядом с ним интерактивные аттракционы музея. Часть из них бесплатна - доступна по входному билеты в музей. Здесь дети "зависнут" еще минут на 30.
Отзывы: