Невероятно! Волшебная книга колдуна найдена! За таинственной книгой охотилась Екатерина I. В поисках книги Сталин приказал разобрать по кирпичикам целую башню.
По слухам, книга когда-то принадлежала царю Соломону.
Мнимый чернокнижник, правда, утверждал, что никаких волшебных книг у него нет. А имеющиеся нужно просто верно интерпретировать. Так ли это? Что увидите в книге вы? Куда приведут вас старинные записи колдуна? И самое главное! Дух книги может вам помочь. Его можно вызвать, если найти в книге специальные символы.
Задания квеста не предполагают бега или посещение труднодоступных мест. Ориентируйтесь на бодрую прогулку по старинным улочкам и переулкам. Остановки на обед во время квеста не рекомендуем — участникам потом трудно настроиться на игру) Кофе и вода с собой — отличное решение.
История Москвы в игровой, захватывающей и загадочной форме. Узнаём интересные факты о самом центре столицы, легенды её жителей, привычки известных личностей и особенностей архитектуры.
Сопровождают квест. Они не будут постоянно нависать над вами или читать лекции. Появятся ровно тогда, когда это необходимо команде, подскажут, направят и заинтересуют.
Загадки, шифры, недомолвки… Плюс немного истории и много интересных фактов о местности.
Для участников мы подготовили небольшие сувениры — символические подарочки. Если хотите добавить что-то более существенное, мы это только приветствуем. Передайте подарки ведущим — они наградят команды в финале квеста.
В случае непогоды игру можно перенести на другой день или в музей (какой именно, лучше решить заранее). Ближайший музей к началу этой программы — музей 1812г на Красной пл. На случай небольшого дождя у ведущих будут с собой дождевики.
Игра для теплого времени года — с апреля по октябрь. Зимой тоже можно, но нужно реально оценить свою морозоустойчивость. Взрослым на день рождения или корпоратив — понравится точно. Ведь это не просто прогулка или игра, а возможность узнать что-то новое и ближе познакомиться друг с другом. Причём самым разным возрастам. Подростки оценят скорее квестовую составляющую и возможность «пошататься» по городу). А их родители — что делают они это со смыслом.
Отзывы о квесте
Как проходит Городской квест от сада Эрмитаж
Собираемся
Сад Эрмитаж — отличное место для начала мероприятия. Назначьте время сбора гостей за 30 минут до старта! Самые пунктуальные успеют выпить кофе и съесть мороженое, благо в парке множество мест для этого. А опаздывающим будет не так стыдно за своё опоздание))
Итак, все в сборе, ведущие нашли вашу дружную компанию, познакомились и ввели в курс дела. Что ждёт участников, как проходит квест, что понадобится для решения заданий, где искать ответы и правила игры.
Отправляемся на прогулку
Теперь время историй — в прямом смысле этого слова. Ведь легенда нашего квеста завязана на реальном историческом персонаже и рассказах о его волшебной книге. Ведущие расскажут предысторию, что случилось и какую задачу участникам нужно решить.
Деление на команды — до 5-6 человек в каждой. Можно разделиться в случайном порядке, чтобы перемешать гостей. Или предложить им поделиться самостоятельно.
Для игры команды получают задания на бумаге — в формате красиво оформленной книги чернокнижника. Так же для игры понадобится телефон и Telegram — по нему дух колдуна сможет выйти с вами на связь.
Для выполнения задания нужно прочесть и разгадать символы на странице с заданием, найти указанное место в городе и узнать там необходимую информацию. Полученные сведения сообщить духу чернокнижника (что уж скрывать, отправить в чат). Если всё верно, чернокнижник начисляет баллы. Если нет — отнимает и придётся постараться ещё. В финале выиграет команда, которая не только закончит первой, но и получит от чернокнижника больше всего баллов))
Чернокнижник в чате болтлив, но не всегда по делу. Подсказок от него не дождешься. А если настаивать, может и проклясть… Поэтому здесь на помощь приходят ведущие. Они направят, подскажут, предложат альтернативный вариант решения задачи, которая не сразу получается. В общем, ведущие на стороне играющих и всячески им помогают. А ещё расскажут немного дополнительной информации о строениях вокруг. Если участникам будет интересно, конечно.
Финализируем
Так, команды перемещаются по маршруту, от одного исторического здания к другому. Разгадывая загадки и узнавая историю города, незаметно пройдут 1,5, а то и 2 часа. В финале, место которого мы пока держим в секрете, вас ждёт подведение итогов, определение победителей и нешуточный аппетит. Несколько наших любимых заведений неподалёку можем порекомендовать!
Важно отметить, что квест-прогулка заканчивается довольно далеко от места старта (но совсем рядом с метро). Поэтому от поездки на квест на машине лучше отказаться.
Возраст участников: